Аудит правильности определения в договоре на эксплуатацию расстояния подачи и уборки вагонов.
Аудит правильности определения группы пути не общего пользования на основании аудита рекомендации по оптимальности периода расчета вагонооборота.
Аудит правомерности выставления платы за использование инфраструктуры ОАО «РЖД» (простой вагонов в ожидании подачу на пути необщего пользования).
Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию
Нажимая на кнопу Вы соглашаетесь с Политикой обработки данных

Аудит производственных процессов предприятия

ПОМОЩНИК ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Необходимость аудита

Аудит — это добровольная проверка для улучшения показателей. Не является обязательной процедурой, однако проходит с привлечением сторонних специалистов с целью получения максимально объективного результата. Проводиться по собственному желанию руководящих органов и может помочь в решении вопроса касательно оптимизации всего рабочего процесса. Преимущество такой проверки — полная незаинтересованность контролирующих лиц.

Этапы проведения

1

Подготовка

Составление чек-листа.

2
Рабочий
В рамках его проводится проверка документации на предмет соответствия нормам закона,
опросы сотрудников и руководящего состава.

3
Итоговый
Составляется заключение, в котором прописываются результаты процедуры.

Каждый из этих этапов имеет свое значение. К примеру, если не будет проведена адекватная подготовка, процедура в дальнейшем станет не такой эффективной.

Результаты

Результаты аудита фиксируются в отчете. В нем прописывается информация:
Перечень проверенных документов и областей деятельности.
Выявленные недочеты.
Рекомендации по исправлению недочетов.
Лицо, которое проводило аудит.

Аудит при взаимодействии с ОАО «РЖД»

Взаимодействие с ОАО "РЖД" можно разделить на 4 блока:
Если рассмотреть каждый блок через аудита, то в большинстве случаев можно найти недочёты, которые негативно влияют на работу пути необщего пользования и влекут за собой финансовые издержки. ОАО "РЖД", как и любая компания, прежде всего будет защищать и поддерживать свои интересы. В то время как клиент, из-за своей неосведомленности, будет нести финансовые потери
1
Блок грузовой коммерческой работы - в него входят составление и ведение документации (памятки ГУ-45, акты общей формы, ведомости подачи/уборки вагонов и т.д.), которая влечет под собой финансовые обязательства.
В ваш адрес прибыли вагоны. Прошел снегопад. Вы как ответственный ветвевладелец в этот же день произвели очистку стрелочных переводов от снега и льда. О чем незамедлительно уведомили ответственного работника станции. Но несмотря на это, Ваши вагоны Вам не подают и даже оформили акты общей формы.

Причина, указанная в акте общей формы, очень простая и даже очевидная "не очистка стрелок от снега и льда". Но у Вас всё хорошо, а станция не может организовать подачу вагонов, так как стрелки не очищены на пути необщего пользования, который находится перед Вами. И это его обязанность и ответственность, которая должна быть описана в его документации.
2
Блок организации движения при подаче и уборке вагонов - непосредственное осуществление подачи/уборки вагонов.
В Ваш адрес пришли вагоны. Станция при осуществлении подачи вагонов опирается на весовые нормы указанные у Вас в инструкции на путь необщего пользования. Хотя фактически профиль не имеет больших значений. И вы находитесь в постоянном ожидании подачи своих 5 вагонов (пример), потому что станция больше трёх не подаёт. Из-за этого простаивают вагоны готовые к перевозке на Вашем пути и конечно же вагоны, которые ещё даже не поданы и находятся на путях станции, но на них уже составлены "платные" акты общей формы. Хотя решение выгодное как для Вас , так и для станции - пересчитать весовые нормы.
3
Блок технологический - включает в себя все технологические операции, технологии и т.д.
Вы большой и быстро развивающийся путь необщего пользования. Отправка груза осуществляется маршрутами. Но возникают сложности в подготовке вагонов (состава) в рейс. И так, вы загрузили "маршрут". Уведомили о завершении грузовых операций ответственного работника станции. Приемосдаточные операции осуществлены. Вагоны (состав) убраны на пути станции и предъявлены к осмотру работникам ВЧДЭ. В процессе осмотра выявлены вагоны, которые не могут быть отправлены из-за их неисправности. Согласно нормативным документам ОАО "РЖД" в составе маршрута должны следовать вагоны в полном составе по заявке. В противном случае отметка "маршрут" и причитающиеся скидки "сгорают". Состав целиком подается на пути необщего пользования, для осуществления маневровых операций по исключению неисправных вагонов из состава, заявка на маршрут аннулируется, неисправные вагоны переоформлены в текущий отцепочный ремонт.

Те кто с этим сталкивался, наверняка смогут прикинуть сколько времени, трудозатрат и денежных средств необходимо приложить для исправления сложившейся ситуации.
В ответ очень простой - решение данного вопроса лежит в изменении взаимодействия между клиентом и ОАО "РЖД", т.е. в разработке новой технологии. Которая позволит сэкономить время (а в некоторых случаях его сократить), деньги и трудозатраты.
4
Блок технической документации - договор на подачу/уборку, инструкция на путь необщего пользования, технический паспорт пути необщего пользования, технология взаимодействия и т.д.
Очень часто клиент сталкивается с такой проблемой, когда из-за ошибок в технической документации на путь необщего пользования несёт издержки:

  • Неправильно сделаны профиля - необоснованное увеличение закрепления, уменьшение фактически возможных весовых норм и т.д.
  • Не учтены местные особенности работы пути необщего пользования в договоре на подачу/уборку вагонов, либо договор составлен только в интересах ОАО "РЖД"
  • в инструкции на путь необщего пользования неверно описана технология работы, неверно указана вместимость мест погрузки/выгрузки и т.д.

Это только маленькая часть большого айсберга.
Вы должны понимать, что все совершают ошибки, а наша задача их выявить и исправить.

Свяжитесь с нами удобным способом
Звоните 24/7
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Whatsapp
Пишите
Нажимая на кнопу Вы соглашаетесь с Политикой обработки данных
Оставьте свой контакт. Перезвоним в ближайшее время и ответим на все вопросы
Нужна бесплатная консультация?
X
Оставьте контакт. Мы перезвоним
Нажимая на кнопу Вы соглашаетесь с Политикой обработки данных
Оставьте контакт. Мы Вам перезвоним
X
Нажимая на кнопу Вы соглашаетесь с Политикой обработки данных